28.03.2010: FC Troschenreuth - SV Kleinsendelbach 3:2 (1:2)

Schwierige Zeiten erfordern drastische Maßnahmen, dachten sich die Gastgeber und so lief das Trainerduo Jürgen Kruse und Michael Wosahlo selbst im wichtigen Heimspiel gegen den Tabellenfünften Kleinsendelbach auf. Trotz starker Anfangsphase der Gäste, bei denen zwar Torgelegenheiten für Kleinsendelbach heraussprangen, jedoch kein Ball auf das Tor kam, präsentierte sich der abstiegsgefährdete FC Troschenreuth selbstbewußt und kam schnell zu eigenen Chancen. Besonders Sturmspitze Florian Kretschmer hatte die Führung mehrmals auf dem Fuß, doch er scheiterte and Torwart und Aluminium. Kleinsendelbach blieb vor allem durch Thomas Geyer immer gefährlich. Das ansehliche Spiel blieb torlos bis zur 43. Minute, als Kretschmer eine Flanke von Jan Madalsky zum 1:0 verwandelte. Doch die Troschenreuther Freude währte nur kurz, per Doppelschlag drehte Geyer das Spiel bis zum Pausenpfiff.

Im Gegensatz zur Vorwoche stemmte sich Troschenreuth aber diesmal gegen die Niederlage, Jan Madalsky markierte kurz nach Wiederanpfiff den 2:2 Ausgleich (49.). Beide Seiten hatten in der Folgezeit Tormöglichkeiten, doch die Abschlüsse waren zu ungenau oder der Torwart blieb Sieger. In der 66. Spielminute hatte der ruhig leitende Schiedsrichter Gößl gleich zwei Gründe, auf Strafstoß für Troschenreuth zu entscheiden. Einem Handspiel folgte ein Foul an Kretschmer, der Unparteiische zögerte nicht, auf den Punkt zu zeigen. Kretschmer trat selbst an. Den scharf aber zu unplatziert geschossenen Elfmeter konnte der Gästekeeper Dressel zwar noch parieren, der Ball sprang aber direkt zu Kretschmer zurück, der zum 3:2 einschob (67.). Kleinsendelbach warf in den Schlußminuten alles nach vorne, doch der hervorragend aufgelegte Troschenreuther Torwart Dominik Herrmann stand sicher.

Tore: 1:0 Kretschmer 43., 1:1 Geyer 44., 1:2 Geyer 45., 2:2 Madalsky 49., 3:2 Kretschmer 67.

SR: Arnulf Gößl, Röthenbach
VW Deak, Kretschmer, Payer, Geier / -

FC Troschenreuth:
Herrmann, Payer (46. Betzl), Kaiser, Kruse, Kugler, Schaffer, Schäffner (54. Untch), Geier, Wosahlo (46. Deak), Madalsky, Kretschmer

SV Kleinsendelbach:
Dressel, Dellermann (57. Schütz), Drummer, Lindenberger, Rauh (83. Beierlorzer), Fischer, Schmitt, Salus (63. Pröll), Geyer, Staudinger,
Ruppert

На "Скачать песню корнелюк игорь город которого нет"своем великолепном коне он мог бы догнать их, но лишь для того, чтобы "Скачать словарь педагогический"погибнуть на остриях их копий.

В темноте я не мог видеть его лица, он только заскрежетал "Магазин игрушек для взрослых"зубами и "Скачать виндовс хп бесплатно"что-то прошипел, стараясь подавить гнев.

Теперь мне все равно, когда они "Скачать империю тотал вар"убьют меня!

Победитель повернул коня, проехал мимо скамей, скромно раскланиваясь, и скрылся в толпе.

По "Скачать книгу литвак михаил"мере того, как позади оставалось все больше "Пелевин виктор скачать"километров асфальтового пути, на душе у Анны "Скачать лунную сонату"становилось веселее.

Она может выжить в атмосфере, состоящей из одного метана, гордо "Скачать торрент игры сталкер новый"добавил ученый.

И для вас тоже "Грэй джон мужчины с марса женщины с венеры скачать"найдется, добавила она, обращаясь к "Скачать повалий мама мамочка"Римо.

Снаружи по бетонному полу лязгнули армейские сапоги.

ГЛАВА 6 "Свежая опера скачать"Я до сих пор жалею, вспоминая тот "Скачать песни асатрян арама"ужин, что душевные терзания помешали мне по достоинству оценить "Скачать игры от алавар торрент"трапезу, которая при других обстоятельствах "Скачать игры гонки на выживания"доставила бы мне истинное удовольствие.

Да нет, не может быть, это скорее всего случайность.

Ее преследователи "Статья 162 ч 3"озадачены и в то же "Краткое содержание история одного города салтыкова-щедрина"время рады они хорошо знают местность "Бесплатные программы восстановления файлов скачать"и теперь уверены, что девушка от них не "Решебник скачать мещерский"ускользнет.

Это вовсе не означало, "Скачать дагестанскую лезгинку"что он должен стремиться как можно скорее "Скачать песню на комп"ее одолеть.

А теперь мне надо подумать о защите "Дальнобойщики 3 большие гонки ключ"от новых нападений "Ани лорак спроси моё сердце скачать"койотов.

К слову, в комнате никого не "Музыка из рекламы никон скачать"наличествовало.

Человека, который нанял того Мастера, звали Луцием Корнелием Спеной.

Облик, в "Гуф новогодняя скачать"котором не было ничего примечательного.